Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Деловой Петербург" рассказывает о работе страховых брокеров и преимуществах для клиента в случае обращения к страховому посреднику.


Деловой Петербург, 17 марта 2005 г.

Брокер снижает затраты
1327 просмотров

В диалоге третий не лишний

В многообразии вариантов автострахования, которое обрушивается на владельца автомобиля, может помочь разобраться страховой посредник.
А при наступлении страхового случая посредник поможет урегулировать споры со страховой компанией и несколько быстрее получить возмещение.
Формально брокер независим от страховой компании и работает в интересах страхователя. В его задачу входит поиск страхового продукта, максимально отвечающего запросам клиента. "Наши агенты рассказывают о нюансах договоров автострахования, практике работы и уровне финансовой устойчивости сразу 10 страховых компаний, просчитывают оптимальный вариант", -- комментирует Антон Чекренев, генеральный директор ООО "Система страхования".
 
Риск есть
Брокер не только разрабатывает программу автострахования, но и несет ответственность перед страхователем за надежное и качественное размещение риска. Клиент не оплачивает услуги брокера, поскольку тот получает комиссионные от страховых компаний.
Однако есть риск наткнуться на недобросовестного посредника. При подборе посредника стоит задуматься о независимости брокера, особенно если он настойчиво предлагает застраховаться в неизвестной страховой компании.
"Псевдоброкер" старается предложить ту страховую компанию, которая заплатит ему наибольшие комиссионные, а они выше у не слишком известных и надежных страховых компаний, которые таким образом завлекают клиентов", -- предостерегает Александр Рогачевский, коммерческий директор и руководитель отдела автострахования компании "Городской Автоклуб А24".
 
Сервис в придачу
Брокер продает организационную поддержку при размещении риска.
По мнению Антона Чекренева, брокера от страховой компании отличает ряд дополнительных услуг, которые тот предлагает страхователю. Например, при наступлении страхового случая клиенту оказывают профессиональные юридические консультации, отстаивая его интересы в спорах со страховой компанией.
"Страховщикам невыгодно ссориться с крупными брокерами и необоснованно отказывать их клиентам в получении страхового возмещения, что служит здесь своеобразной гарантией", -- поясняет Александр Рогачевский.
Помимо юридической помощи брокер может оказывать психологическую и техническую поддержку. Так, при страховании в некоторых компаниях клиент получает сервисную карту, которая обещает ему бесплатное и круглосуточное пользование услугами аварийного комиссара, а в случае дорожного происшествия (иногда даже в случае необходимости) эвакуацию автомобиля или вызов механика.
 
Радость клиента
Некоторые брокеры берут на себя процесс получения страхового возмещения. "Например, на следующий день после ДТП к нашему клиенту подъехали сотрудник юридического отдела и оценщик. На месте были оформлены все необходимые документы. Через некоторое время клиент приехал в наш офис и получил возмещение", -- рассказывает Александр Рогачевский.
"Когда я попала в ДТП, агент брокерской компании объяснил мне, что надо делать поэтапно и помог разобраться с получением возмещения, сэкономив при этом мое время и оказав моральную поддержку", -- говорит Оксана, владелица автомобиля Toyota Land Cruiser.
 
Цифры
3-4 тыс. клиентов в месяц обслуживает крупный брокер

Есть мнение
Алексей Ткачев, независимый эксперт по рискам:

"Всем, кто сталкивается с необходимостью автострахования, полезно хотя бы проконсультироваться с брокером. В отличие от звонка в страховую компанию, клиент получит правдивую информацию, а не заученный рекламный текст".


  Вся пресса за 17 марта 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 июня 2025 г.

РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

РБК (RBC.ru), 25 июня 2025 г.
Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший бульдозер

Финмаркет, 25 июня 2025 г.
В 1-м квартале общероссийские сборы по ДМС увеличились на 3,1%, выплаты выросли на 26,8% - ЦБ

Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Eiopa призывает страховщиков более внимательно следить за геополитическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
Ping.Maps: новая геоплатформа для точной оценки рисков в страховании недвижимости

Курсив, Ташкент, 25 июня 2025 г.
МВФ рекомендовал Узбекистану улучшить законы для страховщиков

Российская газета онлайн, 25 июня 2025 г.
В какие страны россияне чаще всего оформляют страховку? Топ-5 направлений

Газета.Ru, 25 июня 2025 г.
Россиянам объяснили, кому имеет смысл покупать полис ДМС

Национальное аграрное агентство, 25 июня 2025 г.
За 5 месяцев агростраховщики перечислили аграриям рекордные выплаты

Газета.Ru, 25 июня 2025 г.
Вандалы стали чаще портить автомобили в России

Автоновости дня, 25 июня 2025 г.
Нашествие хулиганов: россиянам начали чаще портить автомобили


  Остальные материалы за 25 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт